История стиля
О студии
Услуги
Мастера
Имидж-консультация
Новости
Мастерская имиджа
Форум
Контакты



MIR66.ru


г. Екатеринбург
ул. Блюхера, 12
тел. (343) 374-39-83

 
 
   Трудно жить завтрашним днем с сегодняшним гардеробом!    Клейман.  
Мастерская Шин и Колюжной

Ирина Шин - имидж-консультант.
Образование:
     - механико-технологический факультет СИНХа;
     - ИПК УрГУ, кафедра культурологи, специализация по имиджилогии и корпоративной культуре;
     - Екатеринбургский «Лицей моды»;
     - Независимый Институт Политических Технологий мастерская «Образ-профи»;
     - стажировка в американской имиджевой компании «Beauty for all seasons».
Ведет авторский курс «Имидж личности» в Институте Урбанистики при УрГАрХА.
Руководитель «ИМИДЖ-СТУДИИ».

Екатерина Калюжная – имидж-консультант.
Образование:
     - филологический факультет УрГУ им. А.М. Горького;
     - ИПК УрГУ, кафедра культурологи, специализация по имиджилогии и корпоративной культуре;
В настоящее время работает над диссертацией «Образ и имидж как феномен культуры».
Ведет авторский курс имиджилогии в НОУ СПО «Гуманитарный колледж».
Имидж консультант по стилю и цвету «ИМИДЖ-СТУДИИ»

ИМИДЖ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ.
Цель курса:
ознакомить с понятием имиджа, с алгоритмом формирования имиджевого образа, со спецификой художественно-выразительными возможностями и эмоционально-психологическими аспектами в создании необходимого (социально востребованного) образа (имиджа). Информация этого курса позволит успешно работать с деловым и индивидуальным имиджем в целом.

Задачи курса:
Освоение теоретических знаний для использования в практической деятельности для создания габитарного имиджа. В частности это касается следующих вопросов:
    - понятие имиджа и социальные аспекты имиджа;
    - законы имиджа и алгоритм формирования имиджевого образа;
    - цветовой портрет, цвет в создании в создании образа;
    - определение и создание эмоционально- психологического образа;
    - индивидуальный стиль и имиджевый образ;
    - понятие стиля, его роль в создании требуемого имиджа;
    - стилевые направления, эмоционально- психологические аспекты стиля.

Программа:
Занятие № 1.
  1. Имидж: сущность, составляющие имиджа. условия формирования, имиджформирующая информация, психологический аспект имиджа. «Я» - реальное и «Я» - зеркальное.
  2. Законы имиджа. Имидж-стандарт.
  3. Понятие индивидуального стиля. Алгоритм формирования персонального имиджа.
Занятие № 2.
  1. Гендерный аспект имиджа. Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины.
  2. Принципы формирования делового стиля профессионала в соответствии со спецификой профессиональной деятельности фирмы.
  3. Понятие «dress-code». Расчет коэффициента-консервативности с учетом профессии, статуса, уровня клиента и спецификой персонала по работе с данным клиентом
Занятие № 3.
  1. Цветовой анализ образа.
  2. Эмоционально-психологические характеристики цветовых типов внешности с учетом индивидуальных особенностей.
  3. Психология цвета и цветовых сочетаний для реализации целей и задач фирмы.
Занятие № 4.
  1. Технология создания персонального стиля (психология и составляющие стиля) в рамках корпоративного имиджа.
  2. Связь между корпоративной культурой, доходами фирмы и внешним видом сотрудников.
  3. Правила успешной адаптации персонального имиджа и корпоративной культуры.
Занятие № 5.
  1. Принципы формирования оптимального гардероба.
  2. Алгоритм капсульного метода построения гардероба.
  3. Современные тенденции деловой моды 2005-2006 г.


Продолжительность семинара:
   - мужской стиль – 15 академических часов;
   - женский стиль – 15 академических часов.

Как Вы думаете, есть ли связь между доходом, успехом организации и имиджем компании ?
Какой имидж сотрудников фирмы гарантирует доверие клиентов, карьерный рост, успех и уверенность в себе?

Доход и успех организации напрямую связан с имиджем компании.
Положительный имидж делового человека гарантирует доверие клиентов, карьерный рост, успех и уверенность в себе.
В современных условиях для компании, которая стремится к успеху, становится актуальным формирование и развитие персонального имиджа сотрудников в рамках организационной культуры и создание корпоративной среды обитания.

Для продвижения карьеры и бизнеса важную роль играет внешний вид.
Перемены в лучшую сторону во внешнем облике человека находят позитивный отклик у окружающих.
Но собственных знаний для этого часто бывает недостаточно: создание индивидуального имиджа имеет немало профессиональных секретов.
Здесь требуется помощь специалистов. консультантов по имиджу.


Мы предлагаем Вашему вниманию семинар-практикум
« Dress-code и принципы формирования делового стиля. Корпоративный имидж ».

Цель семинара:
Передать технологию создания успешного делового имиджа в контексте профессиональной деятельности транспортной компании « ТККС ».
Участники семинара узнают:
    - На чем основана разработка грамотного, успешного делового имиджа;
    - Как внешний вид сотрудников связан с доходом организации;
    - Как должен выглядеть персонал и руководящий состав Вашей фирмы.

Содержание семинара:
Семинар состоит из тематических блоков, каждый из которых является логическим продолжением предыдущего, являясь в то же время отдельным информационным продуктом.